TOPPROM - клуб продавцов и маркетологов
|
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Открылась для публичного использования социальная сеть Weebiz. От других соцсетей она отличается тем, что общаются в ней не люди, а компании; люди не могут завести себе страничку в Weebiz. Это позволяет ей отличаться от уже популярных сетей LinkedIn и Xing, но создает неудобства. |
Год 2020-й. Человек идет по центру города, а ему на смартфон сыплются мультимедийные сообщения: «Зайдите за угол выпить коктейль», «Поверни направо, купи одежду твоего стиля» и т. п. Эту функцию можно отключить, но зачем? Многим потребителям такое нравится: развлечение и маркетинг — в одном флаконе. Вообще люди станут более открытыми. Уже сейчас они пишут блоги и выкладывают видео на YouTube. В будущем смартфоны превратят жизнь потребителей в реалити-шоу. Они будут фотографировать интересные товары, места, события и рассылать знакомым. Если человеку не понравился какой-то продукт или услуга, он пошлет сообщение владельцу этого бренда. Таким образом сообщество потребителей будет следить за качеством магазинов и ресторанов, фантазирует Томас Гэд, основатель компании Brandflight. |
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади? Где гарантии того, что ваши ключевые клиенты выберут основным поставщиком именно вас? Смогут ли менеджеры по продажам сработать на все сто? И как вообще постоянно продавать больше? Оказывается, на данные вопросы можно не только ответить, но и полностью решить их, последовательно реализовав ряд простых изменений. Давайте разберемся, что это за изменения, и почему они приносят отличные результаты? |
Краткий анализ индивидуальных особенностей личности.В повседневной жизни и на работе мы часто замечаем, что одни люди веселые, другие серьезные, одни - уступчивые, другие - упрямые, одни любят модерн, другие предпочитают классику, одни уравновешены, другие - нет. |
Классический пример из жизни менеджера по продажам: весь рабочий день он звонит клиентам, предлагая купить товар и услугу и радуясь, когда ему удается установить связь с некоторыми из них. Под вечер он будет усталым и разочарованным: за сегодня ни одной сделки. |
Пифы (паевые инвестиционные фонды) – один из самых выгодных вариантов вложения денег при условии, что вкладчик не обладает какими-либо особыми финансовыми знаниями. В отличии от банков, пифы являются более рискованным вложением денег (что бы не говорили рекламирующие себя инвестиционные фонды), но и просторы для получения прибыли у пифов гораздо больше. |
Поскольку Вы читаете эту статью - Вы, скорее всего, работаете и делаете карьеру. Или владеете собственным бизнесом, который, как я надеюсь, активно развиваете. Работа занимает значительную часть Вашей жизни. Или даже основную. Если Вы настоящий карьерист, вполне возможно, что работа занимает наибольшую часть Вашего времени. На втором месте идет сон. И уж на третьем - все остальное. Ради чего Вы так напрягаетесь? По многим причинам. Важнейшая из которых, или одна из важнейших - ДЕНЬГИ.
|
Известно, что личные связи — лучший канал продаж b2b-товаров и услуг. Но человеческий фактор, казалось бы, то единственное, что нельзя предугадать и растиражировать. Константин Бакшт превращает взаимоотношения продавцов и покупателей в бесперебойно работающий конвейер. Не меньше трех встреч в день или 50 звонков, постоянные отчеты и контроль руководства — такой рецепт эффективного отдела продаж предлагает бизнес-тренер. |
Костюм – в переводе с латыни означает “образ жизни”. Внешний вид свидетельствует о Вашем ранге, зажиточности, социальном статусе, сфере вашего бизнеса, а также о близости или принадлежности к определенным слоям общества. Одно время российский царь Петр Первый в “Табеле о рангах” отметил, что “каждый чиновник должен одеваться в соответствии со служебным состоянием – не хуже и не лучше, как того требует должность и род занятий”. |
Бурный рост компаний, использующих сеть интернет как один из важных моментов своей маркетинговой стратегии, заставляет остальных участников рынка все серьезнее относиться к этому инструменту стимуляции продаж. Одни из важнейших вопросов, которые стоят перед новыми участниками интернет-рынка, – как оценить потенциал продаж и рентабельность использования интернет-технологий.
|
|
|