TOPPROM - клуб продавцов и маркетологов
Видео дня
Поиск
Видеотренинг
twitter
Хороший тренинг
Categories
Мои статьи [17]
Воскресенье, 19.05.2024, 00:11
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий.

Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей, обеспечивая при этом максимальное количество обращений потенциальных заказчиков.

Мои статьи | Просмотров: 1223 | Добавил: tema | Дата: 11.06.2009 | Комментарии (0)

Главной целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Поэтому эффективность рекламной кампании определяется руководством организации очень просто: если прибыль, полученная от рекламной кампании, больше затрат на ее проведение, то рекламная кампания – успешная; если прибыль от кампании меньше затрат, то кампания - неудачная. Главное значение имеет рост продаж, выражаемый в денежном эквиваленте.

Мои статьи | Просмотров: 3012 | Добавил: tema | Дата: 11.06.2009

Медиа как каналы коммуникации - и вместе с ними потребители - меняются. Какие тенденции можно увидеть уже сегодня? Что и как делают в новом мире маркетологи, рекламисты и пиарщики, чтобы установить эффективный контакт с аудиторией?
Мои статьи | Просмотров: 998 | Добавил: tema | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

Любой бизнес, как известно, нуждается в новых и свежих идеях для увеличения трафика, обеспечения роста продаж и повышения прибыли. А между тем мы слишком часто впадаем при осуществлении электронного бизнеса в рутину, начинаем работать "старым дедовским способом"...

Мои статьи | Просмотров: 966 | Добавил: tema | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

Организация отдела продаж
Алиса Светлова («Career Forum»)

Отдел продаж — это головная боль руководителя любого коммерческого предприятия. Преувеличить значение этого департамента в организационной структуре компании невозможно — именно от него, как правило, напрямую зависят оборот, доход, прибыль и, в конечном счете, дивиденты и стабильность организации и бизнеса.

Мои статьи | Просмотров: 23138 | Добавил: tema | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (9)

Как выбирать тех продавцов, которые станут лучшими
Анна Иванова

Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика -- продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды.

Мои статьи | Просмотров: 6670 | Добавил: tema | Дата: 28.05.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-16

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz