TOPPROM - клуб продавцов и маркетологов
|
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий.
Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей, обеспечивая при этом максимальное количество обращений потенциальных заказчиков. |
Главной целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Поэтому эффективность рекламной кампании определяется руководством организации очень просто: если прибыль, полученная от рекламной кампании, больше затрат на ее проведение, то рекламная кампания – успешная; если прибыль от кампании меньше затрат, то кампания - неудачная. Главное значение имеет рост продаж, выражаемый в денежном эквиваленте. |
Медиа как каналы коммуникации - и вместе с ними потребители - меняются. Какие тенденции можно увидеть уже сегодня? Что и как делают в новом мире маркетологи, рекламисты и пиарщики, чтобы установить эффективный контакт с аудиторией? |
Любой бизнес, как известно, нуждается в новых и свежих идеях для увеличения трафика, обеспечения роста продаж и повышения прибыли. А между тем мы слишком часто впадаем при осуществлении электронного бизнеса в рутину, начинаем работать "старым дедовским способом"... |
Организация отдела продаж Алиса Светлова («Career Forum»)
Отдел продаж — это головная боль руководителя любого коммерческого предприятия. Преувеличить значение этого департамента в организационной структуре компании невозможно — именно от него, как правило, напрямую зависят оборот, доход, прибыль и, в конечном счете, дивиденты и стабильность организации и бизнеса. |
Как выбирать тех продавцов, которые станут лучшими Анна Иванова
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика -- продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. |
|
|