TOPPROM - клуб продавцов и маркетологов
Видео дня
Поиск
Видеотренинг
twitter
Хороший тренинг
Воскресенье, 05.05.2024, 20:56
Главная » 2009 » Июнь » 2 » Мобильный интернет: впереди новости
Мобильный интернет: впереди новости
11:31

Сектор мобильной рекламы ждет рост: ведь только в 2008 году использование мобильного интернета в США выросло более чем на треть — на 36%, сообщает исследование «Growing the Mobile Marketplace», подготовленное Netpop. Выдержки из него приводит Marketing Charts.

Исследование было проведено в сентябре-октябре 2008 года, было опрошено 4384 пользователя широкополосного интернета старше 13 лет в США и 4269 в Китае.

Но как оказалось, число пользователей мобильного интернета в США пока остается относительно низким, и Америку по этому показателю значительно опережают другие страны, в частности Китай.

По данным Netpop, в Китае мобильный интернет используют 100 млн пользователей, в то время как в США - лишь 18 млн человек.

Китай опережает США в пользовании мобильным интернетом не только количественно, но и качественно. В настоящее время уже более четверти жителей Китая пользуются более чем двумя мобильными устройствами. В США - только 18%.

Также жители Китая пользуются гораздо большим количеством мобильных онлайновых сервисов, чем американцы. Это и электронная почта, и новости, и игры, и поиск местной информации, и финансовые сервисы.

e-Commerce.com.ua: Количкство пользователей мобильного интернета в США и Китае

В США тремя самыми популярными мобильными онлайновыми сервисами являются электронная почта, текстовые сообщения и просмотр прогнозов погоды. Китайцы в этом отношении гораздо более продвинуты: при помощи мобильных устройств они чаще всего пользуются новостями, текстовыми сообщениями и общаются посредством интернет-пейджеров.

e-Commerce.com.ua: Доля пользователей мобильного интернета в США и Китае

Социальные сети в Китае также гораздо более популярны среди мобильных пользователей. Более половины (58%) китайских пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для того, чтобы постить в них сообщения. В США это делают лишь 41% пользователей мобильного интернета.

Так что рекламодателям, которые хотят работать с мобильной рекламой, не стоит сосредотачиваться только на США, а следует обратить внимание на другие рынки, - полагают авторы доклада. Тем более, что пользователи мобильного интернета в этих странах часто готовы покупать мобильный контент.

e-Commerce.com.ua: Самые популярные онлайновые мобильные сервисы в США и Китае

В 2008 году покупали премиальный мобильный контент почти две трети (64%) китайских пользователей . В США это делали лишь чуть более трети (36%) пользователей. При этом каждый месяц китайцы тратили на покупку премиального мобильного контента совокупно более 1,2 млрд юаней ($182,6 млн). Жители США тратили на эти цели лишь $64,8 млн. Средний китайский пользователь мобильного интернета тратит на мобильный контент 3,4% своего ежемесячного дохода, в то время как в США этот показатель составляет лишь 1,2% ежемесячного дохода.

Просмотров: 1506 | Добавил: tema | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz