TOPPROM - клуб продавцов и маркетологов
Видео дня
Поиск
Видеотренинг
twitter
Хороший тренинг
Суббота, 18.05.2024, 18:46
Главная » 2009 » Май » 29 » Воронка (лейка) продаж от TOPPROM
Воронка (лейка) продаж от TOPPROM
15:00
В Украине все чаще применяют проверенные мировые технологии продаж. Стратегически, любой процесс продаж в любой компании можно разбить на три главные составные части в следующей последовательности:
-Этап привлечения клиентов (Поиск и информирование потенциальных клиентов)
-Этап прямой продажи (Т.е. непосредственное заключение сделки)
-Этап развития клиента. (Т.е. развитие отношений с клиентом с целью дальнейших продаж и перевод клиента в статус «постоянный клиент»).
Проверьте и Вы, и незабудьте поделиться своими впечатлениями и результататми. 

                                      

Чтобы получить ответы, на тему увеличения продаж, от проффесионалов - задавайте свои вопросы  по е-meil: topprom@ukr.net
Просмотров: 1196 | Добавил: tema | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Valentino  
0
Как теоритическая модель стратегия продаж она верна. Можно сказать, что это основа анализа самого процесса...

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz